В ограблении оружейного магазина участвуют три стороны:
Банда, задача - загрузить материалы из оружейного магазины в фургон и доставить их на свой титульный район. (Награда до 1.000 материалов)
Мафия которая крышует бизнес, задача:
1) В случае удачного ограбления бандой - проследовать за фургоном до титульного района с целью запроса требуемого (см. пункт 3.12)
2) В случае победы гос. структур - отбить фургон путем перекрытия и доставить его на свой титульный район. (Награда 20.000$)
Гос. структуры, задача - помешать преступной группировке получить фургон и доставить его на свой титульный район. (Награда 15.000$)
Общие правила
1.1 При участии на ограблении оружейного магазина следует опираться на общие правила сервера.
1.2 Запрещен DB, NRD, RK.
1.2.1 Разрешен PG (исключение: п. 3.6)
1.3 Запрещено увозить грузовик во время перестрелки. | -20 баллов лидеру данной фракции.
Примечание: Разрешено увозить фургон если по нему/рядом с ним не ведется огонь.
1.4 Перехват фургона разрешен только силовым структурам, либо же мафии которая крышует бизнес на который производится нападение.
Примечание: Разрешается перехват машины для ограбления представителями владеющей бизнесом мафии в случае победы государственных структур
Примечание: Перехват фургона разрешен только путем перекрытия его движения. Для перекрытия необходимо 2 авто и 3 человека. В этом случае водитель грузовика и сопровождающая сторона обязана остановиться и дать отпор.
1.5 Запрещено возвращаться на место ограбления Ammunation после того как ваша фракция успела взять один ящик или фургон уже покинул место погрузки (территория аммунации). | -40 баллов фракции/Откат материалов.
1.6 Запрещено закрывать фургон и оставлять его где-либо. | Деморган 120 минут
1.7 Разрешено открывать огонь в интерьере оружейного магазина и прилегающей к нему территории исключительно в сторону любой из участвующих сторон представленных в пункте 1 данных правил.
1.8 Запрещено грабить/похищать водителя, либо же пассажиров фургона для ограбления.
1.9 Запрещено использовать воздушный транспорт для занятия каких-либо позиций с преимуществом для себя. | Warn/Деморган 120 минут
Примечание: разрешено использовать воздушный транспорт для слежки за фургоном.
Правила для государственных структур
2.1 Разрешается перекрытие движения машины для ограбления от двух и более автомобилей включительно.
2.2 Разрешено использовать только фракционный транспорт.
2.3 Запрещено использовать алкоголь и наркотики. | Деморган 120 минут
2.4 Запрещено топить, разбивать, взрывать машины, предназначенные для перевозки ящиков с оружейного магазина.
2.5 Со стороны государственных структур принимать участие могут лишь FIB, LSPD, LSSD.
Примечание: LSPD и LSSD могут принимать участие исключительно на территории своей юрисдикции.
Спойлер: Юрисдикция
Правила для банд и мафий
3.1 При ограблении, все участники должны находиться в фракционной одежде и масках. | Деморган от 30 минут нарушителям/-10 баллов за массовые нарушения.
Примечание: Даже если оружейный магазин находится на территории гетто.
3.2 Разрешены IC союзы.
Примечание: запрещены союзы между бандами и мафиями.
3.3 Минимальное кол-во людей на мероприятии должно составлять - 10 человек. | -10 баллов фракции.
3.4 Разрешается использовать любой вид транспорта (как личный, так и фракционный).
3.5 Разрешается перехват машины для ограбления представителями владеющей бизнесом мафии/силовых структур.
Примечание: Машина для ограбления обязана остановиться и открыть встречную стрельбу в случае перекрытия движения мафией/силовой структурой (Пункт 2.1).
Примечание: Разрешается перехват машины для ограбления представителями владеющей бизнесом мафии в случае победы государственных структур
3.6 При обстреле машины для ограбления, водитель должен придерживаться правила о PG. | -10 баллов фракции/Деморган от 90 минут
3.7 Запрещено увозить грузовик во время перестрелки. | -20 баллов лидеру фракции.
3.8 Запрещено класть ящики c материалами в личные или фракционные т/с. Погрузка разрешена только в специализированную матовозку. | -10 баллов лидеру фракции/Деморган 120 минут
3.9 Запрещено нападать на банду которая проводит ограбление оружейного магазина. | -10 баллов лидеру фракции
Примечание: Если банда, которая проводит ограбление оружейного магазина открыла стрельбу по другим участникам данного мероприятия, то разрешается открыть ответный огонь в данную банду. Обязательно иметь видеофиксацию открытия стрельбы и предоставлять ее по запросу администрации. В противном случае, все участники нападения будут наказаны в соответствии с правилами сервера за DM.
3.10 Взять и выполнить задание на ограбление можно строго с 12:00 до 00:00. | -20 баллов фракции.
Примечание: Одна банда не может брать задание чаще, чем раз в 2 часа с момента завершения/провала прошлого ограбления, либо уничтожения машины (взрыв, утопление и т.п.).
Примечание: Разные банды не могут брать задания чаще, чем раз в 15 минут.
Примечание: Разрешено продолжать ограбление, при условии, что сам процесс ограбления был начат до 00:00.
3.11 Банды/Мафии могут уходить на свой титульный район от погони силовых структур.
3.12 Члены мафии, которые контролируют данный магазин Ammunation, могут по IC проследить куда был доставлен фургон с награбленным.
Примечание: данный процесс должен быть зафиксирован на запись и предоставлен администрации по первому требованию.
Примечание: на видеозаписи должно быть видно, как фургон въезжает на титульный район банды.
3.13 В случае успешной слежки за фургоном, который заехал на титульный район банды, которая провела ограбление магазина, мафия может явиться к титульному району этой банды и запросить на выбор следующее:
Деньги - 15.000$
Косяк - 200 шт.
Бронежилет - 45 шт.
Материалы - 500 шт.
3.14 В случае получения отказа выполнения требований, мафия может забить RP стрелу данной банде.
Примечание: Правила RP-стрел (кликабельно).
3.15 В случае победы мафии на RP стреле - она забирает все материалы, которые банда получила за ограбление этого магазина.
3.16 В случае получения отказа от RP стрелы, мафия может запушить титульный район банды и изъять материалы со склада банды, которые она получила с ограбления оружейного магазина.
3.17 Пуш титульного района разрешен строго после одобрения следящей администрации.
Примечание:
1. Максимальное время пуша - 15 минут. | -20 баллов лидеру
2. Запрещено пушить титульный район банды с 18:00 до 20:00 по МСК. | -20 баллов лидеру
3. Разрешено забивать RP стрелы с 12:00 до 00:00 по МСК.
4. Разрешено в условиях RP стрелы указать минимальное время на подготовку банды 30 минут.
5. Запрещается стрелять во время стрелы без IC разговора. | Деморган от 180 минут и warn инициатору/-20 баллов лидеру при массовых нарушениях.