Общие правила
1.1 Принимать участие в войне за хаммеры могут только нелегальные организации (Мафии/Банды).
1.2 Максимальная количество участников - без ограничений.
1.3 Правила PG не распространяются.
Примечание: PG не распространяется на игроков, по отношению к которым нарушается п. 3.5 актуальных правил.
1.4 Участники должны быть одеты по дресс-коду своей организации.
1.5 Гос. службам запрещено появляться на территории ВЗХ и караулить преступные организации у больницы во время ВЗХ (касается: FIB, LSPD).
1.6 Участники нелегальных группировок ( банды ) должны соблюдать дресс-код на ВЗХ минимум 80% от цвета своей фракции (Элемент одежды торса и ног обязательно иметь и именно в цвет своей фракции)
Разрешено:
2.1 Перестрелки между краймом(Мафии/Банды) во время ведения войны.
2.2 Использование аптечек\наркотиков (в бою строго запрещено).
2.3 Разрешается вести огонь по противникам в зоне видимости из ганг зоны за ее пределы.
2.4 Разрешается вести огонь в зоне видимости находясь за пределами ганг зоны в противников находящихся в ней.
2.5 Использовать бронежилет.
2.6 Использовать маску на протяжении войны.
2.7 Использовать любое оружие и амуницию.
2.8 Подбирать орудие с земли.
2.9 Добивать на ВЗХ.
2.10 Возвращаться после смерти на территорию ВЗХ (только в момент проведения мероприятия).
Запрещено:
3.1 Использовать любые баги сервера, дающие преимущество при перестрелке.
3.2 Любое объединение между краймом (союзы в данном месте временно прекращают своё действие).
3.3 Блокировать выезды/въезды при помощи транспорта.
3.4 Вмешиваться другим лицам, не относящихся к войне за хаммеры.
3.5 Совершать любые криминальные действия по отношению к другим участникам ВЗХ.
Примечание: правило работает с 18:30 по МСК и до начала ВЗХ.
3.5.1 Во время мероприятия запрещено любое нанесение урона вне зоны ВЗХ на прилегающей территории (см. пункт 3.17).
3.6 Запрещено целенаправленное нахождение/въезд на территорию мероприятия до его начала.
3.7 Запрещено передвигаться на транспорте в зоне.
3.8 Запрещен трансфер состава из других фракций.
3.9 Подбирать оружие с земли если по игроку ведется огонь.
3.10 Покидать игру.
3.11 Использовать тайзер и гос.броню.
3.12 Вести преследование хаммера, если он покинул территорию ВЗХ.
Примечание: главной целью водителя является доставить хаммер на титульный район фракции. Целенаправленно оставленный хаммер около территории ВЗХ по праву может быть угнан любой фракцией, участвующей в ВЗХ.
3.13 Приезжать безоружным на ВЗХ.
3.14 Неявка на ВЗХ в отведенный для фракции день в составе минимум 10 человек | -5 баллов.
3.15 Использовать парашюты для попадания на территорию ВЗХ.
3.16 Использование любых анимаций/походок, кроме обычной.
3.17 Парковать/передвигаться на личных и фракционных т/c на территории выделенной ниже. | Respawn т/c / При намеренных нарушениях деморган от 30-ти минут
3.18 Создавать помехи путем предложения игры в "Монетку", "Камень/ножницы/бумага" и т.п.
График проведения войны за хаммеры
Понедельник - Мафии;
Вторник - Банды;
Среда - Мафии;
Четверг - Общий;
Пятница - Банды;
Суббота - Мафии;
Воскресенье - Банды;