Общее

1.1 Каждый участник банды должен носить одежду указывающую его принадлежность к банде.
1.1.1 При любой преступной деятельности член банды должен быть одет в цвета своей банды (минимум 70% от всей одежды).
1.1.2 Во время каптов/войн за хаммера банды обязаны носить устоявшуюся фракционную одежду.
1.2 Члены банды должны иметь соответствующую внешность, а также соответствующий ник.
Исключение: Лидер банды имеет право брать на 1-й ранг людей с любыми RP-никнеймами и RP-внешностью, которые не принимают участие в криминальной жизни банды.
1.3 Разрешен уход от погони на титульный район своей/союзной банды или мафии от полицейской погони.
Примечание: Решается IC путем штурма титульного района гос. структурами (правила штурма)
1.3.1 Разрешено уходить на титульный район своей/союзной банды или мафии от погони другой криминальной группировки (мафии, банды).
1.3.2 Запрещено уходить от полицейской погони на территории войны семей. | Деморган от 90 минут
1.4 Разрешено проводить патрули на своих территориях для выявления людей враждебной банды.
1.5 Запрещено убивать членов другой банды, не имея на то веской IC причины. (Пример IC: убийство члена Вашей группировки)
1.6 Запрещено выходить из игры при обыске, аресте, рейде.
1.7 Запрещено сливать склад банды. (Сливом считается - взять больше, чем разрешил лидер/заместитель лидера.) После ухода лидера банды с поста, он имеет право забрать себе только 25% склада по согласию администратора или куратора банды.
1.7.1 Разрешен слив склада РП путём по одобрению Куратором, Администратором и выше.
1.7.2 Премии составу выдаются по предварительно составленному списку людей с указанными суммами с одобрения Куратора фракции/Главного следящего.
Примечание: Максимальная премия любого члена банды должна не превышать более 10% от общей суммы выделенной на премии.
Примечание: лидер без одобрения может получить премию не более 10% от общей суммы банка организации. С одобрения куратора (в зависимости от проделанной работы фракции) лидер может получать суммы больше.
1.8 Разрешено объявлять войну другой банде/мафии только по веской IC причине.
1.9 В случае разрыва союза, запрещено начинать войну с данной бандой в течении 24 часов.
1.10 Запрещен трансфер состава.
1.11 В банде разрешен блат. (Повышение/понижение без отчетов)
1.12 Состав может свергнуть лидера фракции при наличии IC причины, одобренной куратором банды.
1.13 Разрешается добивать нокнутого сотрудника FIB/LSPD/ARMY/LSSD/GOV/SASPA
1.14 Разрешено иметь только 1 IC союз между бандой и мафией. Дипломатические отношения между бандами не ограничены.
1.15 Заключая союз с мафией, банда в обязательном порядке перенимает дипломатические взаимоотношения данной мафии с другими мафиями.
Примечание: при перенятии дипломатических взаимоотношений для банд IC союзы мафии с другими мафиями приравниваются к торговым отношениям.
1.16 Для заключения/расторжения IC союза необходима веская IC причина и наличие полноценной отыгровки заключения/расторжения союза.
Примечание: заключать IC союза разрешено минимум через 24 часа с момента заключения торговых отношений.
1.17 После расторжения союза между бандой и мафией заключить новый IC союз можно не ранее, чем через 3 дня.
1.18 Запрещено запрашивать за вступление, повышение, увольнение в ранге более 3.000$.
Примечание: Все деньги принятые за вступление, повышение и увольнение должны начисляться в казну.
1.18.1 Запрещено выставлять критерием вступления во фракцию наличие/отсутствие военного билета/мед. карты. | Warn/-40 баллов лидеру.
1.19 Разрешается похищать лидера вражеской банды с целью выкупа за территорию.
Примечание: война должна быть официально объявлена.
1.20 Титульный район банды (череп), по RP, является густонаселенным преступниками местом.
1.21 Максимальное количество заместителей лидера в банде - 4.
Исключение: По согласованию с следящей администрацией возможно назначить большее кол-во заместителей.

Территория


2.1 Разрешено прогонять людей с принадлежащей банде территории RP путём.
2.2 Разрешено устраивать различные RP мероприятия на своей территории.
2.3 Разрешено открывать огонь без предупреждения по вражеской банде/мафии, если она находится на территории вашей банды.
2.4 Запрещено вести любую коммерческую деятельность (продажа оружия/наркотиков) на титульном районе другой банды/территории мафии.
2.5 Разрешено открывать огонь без предупреждения, по сотрудникам LSPD/FIB/ARMY/LSSD/GOV/SASPA на территории Ghetto.
2.6 Разрешено устраивать точки сбыта наркотиков/оружия на своей территории.
2.7 Запрещено нахождение на титульном районе другой банды/мафии.
Исключение: Разрешено находится на титульном районе союзной банды/мафии.
Примечание: Разрешено находится на титульном районе банды/мафии, если Вас туда пригласил лидер.
2.8 Запрещен SK на титульном районе чужой организации (исключение: "ПРОЕЗД МИМО", пуш титульного района).
Примечание: Разрешено продолжать огонь по противнику, который забегает на титульный район во время перестрелки, при условии, что стрельба по нему началась за пределами титульного района и не прекращалась до момента захода на территорию титульного района.
2.9 В случае открытия огня бандой/мафией со своего титульного района по противнику, разрешается открыть встречный огонь и пушить титульный район этой банды/мафии в течение 15 минут.
Примечание: на 15 минут с момента открытия огня бандой/мафией разрешается убивать всех членов данной организации на титульной территории, беспрепятственно находиться на ней и похищать членов данной фракции.
Обязательно: иметь видеофиксацию открытия стрельбы с титульного района и предоставлять ее по запросу администрации. В противном случае все участники нападения будут наказаны в соответствии со всеми правилами титульных районов и SK.
Исключение: Запрещено пушить титульный район за 25 минут до капта. Игроки, открывшие огонь с титульного района в данный интервал времени будут наказаны за стрельбу с титульного района деморганом от 180 минут.
RP стрелы


3.1 RP-стрелы являются частью RolePlay-процесса, на которые распространяются общие правила сервера.
3.1.1 Цель RP-стрел: отыгровка полноценной RP-ситуации, которая представляет из себя решение конфликта двух crime-фракций путем переговоров и в результате демонстрации силы, если переговоры не принесли результаты. Битвы за территории.
3.2 RP-стрела забивается при наличии веской IC причины.
Примеры ic причины: дискредитация лидера, травля участников банды со стороны другой банды.
*Примечание: иметь видеофиксацию IC причин/-ы и предоставлять ее по запросу администрации. В противном случае все участники нападения будут наказаны в соответствии со всеми правилами титульных районов и SK (в случае пуша титульного района)
Исключение: смотреть п. 4.4.
3.3 Одна банда может забить не более 2-х RP-стрел за неделю. | -30 баллов лидеру.
Примечание: повторный забив этой же фракции можно совершить через 24 часа.
Исключение: смотреть п. 4.4.
3.4 Разрешено запрашивать помощь в RP-стрелах у союзных банд/мафий обеим сторонам.
Примечание: по завершению стрелы у противоположных сторон статус дипломатии станет - война.
Пример: Vagos в союзе с Bloods забили RP-стрелу -> Families, которые привлекли на помощь мафию Yakuza. Исход: Vagos, Bloods < - > Families и Yakuza: war.
Исключение: запрещено запрашивать помощь в RP-стрелах с целью битвы за территории.
3.5 Количество участников - неограниченно.
Примечание: см. примечание к пункту 4.1.
Исключение: смотреть п. 4.5.
3.6 Разрешено использовать любое оружие и амуницию.
Примечание: см. примечание к пункту 4.1.
Исключение: гос. бронежилеты запрещены правилами сервера.
3.7 Место проведения RP-стрел - любое безлюдное место за городом, например, заброшенный аэропорт.
3.8 Разрешено забивать RP стрелы с 12:00 до 00:00 по МСК. | -20 баллов лидеру.

Забив и отказ от RP-стрелы​

4.1 Для забива RP-стрелы - банде, которая забивает необходимо явиться к титульному району в составе от 4-х человек с выставлением условий стрелы и обязательным IC диалогом.
Примечание: условиями может быть место, временной диапазон(не менее 60 и не более 90 минут), кол-во людей.
Примечание: сторона забива обязана иметь видеозапись IC диалога (согласие/отказ от RP-стрелы) и условий.
Примечание: в случае отсутствия в течение 10 минут реакции банды, которой забивают стрелу - действия расцениваются, как отказ.
4.1.1 Сторона защиты устанавливает окончательное время в диапазоне, установленном стороной забива RP-стрелы.
Пример: Bloods(забивает RP-стрелу) устанавливает условия: заброшенный аэропорт, 40 на 40, с 19:00 до 20:30, на что Marabunta(защита) уточняет, что будут в 19:30 на месте.
4.2 Забив и RP-стрелу производят в один день. Запрещено забивать на следующие дни. | -10 баллов лидеру.
4.3 Банде, которой забивают RP-стрелу, имеет право отказаться от нее.
В случае отказа: разрешено похитить человека, предъявившего отказ вне зависимости территории титульного района (см. правила похищений)
В случае повторного отказа одной фракции: стороне забива RP-стрелы разрешается убивать всех членов данной организации на титульной территории и беспрепятственно находиться на ней в течение 15 минут после отказа. А также по RP в свою матовозку сложить со склада банды любой предмет на выбор и успешно привезти его на свой титульный район:
Примечание: Убийство игроков, которые прибыли к титульному району с целью забива RP-стрелы, после оглашения с их стороны всех условий и как следствие последующей неявки фракции, которой забивали RP-стрелу - приравнивается к отказу (обязательно иметь видео док-ва).
а) 500 материалов;
б) 50.000$;
в) 100 аптечек;
г) Патроны 7.62 - 3.000;
ВАЖНО! иметь видеофиксацию, как по RP складываете предмет в матовозку своей фракции (минимум 10 отыгровок /me /do на складе)

RP-стрелы с целью битвы за территории

4.4 Каждая банда один раз в неделю может забить RP-стрелу вражеской банде (дипломатия: война) с целью битвы за территории. | -30 баллов лидеру.
Примечание: атакующая и обороняющаяся банды должны обусловить и выставить по одной территории на кон (территории должны быть соседними согласно п. 1.5 правил каптов)
Примечание: помимо обговоренных условий по территориям в ходе RP-забива - условия по территориям должны быть прописаны в канале "crime-отчеты" в формате скриншота территорий с тегом лидера, которому забивается RP-стрела.
4.4.1 При отказе или неявке на RP-стрелу территория, выставленный на кон стороной защиты - автоматически перейдет стороне атаки.
Примечание: в случае отказа от RP-стрелы, где в ходе RP-забива обороняющаяся банда отказалась от RP-стрелы даже не обговорив территории - атакующая сторона забирает любую территорию этой банды на выбор (территория должна быть соседней согласно п. 1.5 правил каптов)
4.5 Максимальное количество участников от одной банды в RP-стрелах с целью битвы за территории - 30 человек. | -20 баллов лидеру/откат территории.

Проезд мимо


Общие правила:
5.1 В проезде мимо могут участвовать только преступные банды;
5.2 Для каждого проезда мимо необходим IC мотив;
5.3 Преступные банды могут устраивать неограниченное количество проездов мимо, но не более одного раза в сутки на одну фракцию;
5.4 Минимальное количество авто - 2;
5.5 Максимальное количество авто - 4;
5.4 Минимальное количество участников - 4;
5.5 Максимальное количество участников - 12;
5.6 В одном авто должно быть как минимум 2 участника;
5.7 В проезде мимо обязательно должен участвовать лидер фракции или его заместители;
5.8 Все участники обязаны не превышать скоростной режим - 30 км/ч;
5.9 Все участники обязаны быть одеты во фракционную одежду или в одежду, цвета которой будут соответствовать цветам группировки;
5.10 В момент проезда мимо разрешено использование только фракционного транспорта;
5.11 Проезд мимо разрешен лишь в Ghetto. (Мафии и Гос организации проезжать запрещено!).

Запрещено:
5.1 Запрещено проводить проезд мимо на союзные или нейтральные банды;
5.2 Запрещено проводить проезд мимо совместно с другой бандой;
5.3 Запрещено использовать аптечки и наркотики вне укрытий;
5.4 Запрещено останавливаться, выходить из авто или съезжать с дороги;
5.5 Запрещено делать более 1 условного круга в момент проезда возле главной вражеской территории.

Примечания/Исключения:
6.1 Водитель участвующие в проезде мимо обязаны вести видео-запись своего проезда;
6.2 Разрешено провести проезд мимо на нейтральную группировку с целью объявления войны.